Конструкций автобусов великое множество. Они делятся по классам (I, II, III класс), а также по типам: городские, пригородные, междугородные, туристические, школьные, аэродромные и др. От данных параметров зависит, каким способом будет осуществляться перегон автобуса.
Варианты перегона автобуса
Вариантов перегона данного вида транспорта существует всего три:
- Железной дорогой на открытой платформе;
- С помощью низкорамных тралов;
- Своим ходом.
Первые два варианта являются наиболее затратными финансово, а также имеют ряд неудобств, касающихся согласования доставки с соответствующими службами.
Большую роль в выборе способа имеют и сроки .
● Самый длительный срок конечно будет по железной дороге, особенно учитывая загруженность железнодорожных веток, стоянок в пути, и недостаточное количество подвижного состава. К тому же, при доставке железной дорогой требуется согласование способа погрузки и крепления на ж/д платформу.
Во время перегона на автобус воздействуют внешние факторы, которые носят случайный характер:
- Механические (трение, удары, толчки, вибрация);
- Климатические (влажность воздуха, осадки, температура воздуха, солнечная радиация);
- Риски хищения и повреждения отдельных деталей автомобиля третьими лицами.
Несмотря на то, что груз обычно страхуется, возмещение ущерба займет продолжительное время.
● В случае доставки автовозом, при креплении на трал есть риск возникновения негабарита по высоте. Для того, чтобы получить разрешение на перевозку негабаритных грузов, транспортировка должна быть согласована с соответствующими органами. Согласование со всеми инстанциями, как правило, проходит в срок от 10 до 25 дней.
Если параметры перевозимого крупногабаритного груза превышают параметры, предусмотренные нормами и правилами, необходимо разработать проект грузоперевозки, в котором указываются точки по усилению дорожных конструкций, места отключения и снятия (поднятия) линий связи и электропередач. Эти мероприятия также согласовываются с Министерством транспорта РФ и дорожными службами.
● В случае доставки своим ходом, заказчик экономит свои средства и время. Наш подход к перегону автобуса:
Перед поездкой проводится полная подготовка кузова автобуса к дороге во избежание сколов ЛКП на пути следования. |
Перегон новых автобусов осуществляется на скорости не выше 80 км/час, тем самым оберегая двигатель. Доставка в строго оговоренные сроки. |
На время перегона в обязательном порядке оформляется полис ОСАГО (на 20 дней). По желанию клиента оформляется полис КАСКО. Работаем со страховыми компаниями с рейтингом надежности А++. |
Водитель несет полную ответственность за сохранность автомобиля. Приемка и сдача автобуса происходит по актам приема-передачи, с указанием всех возможных недочетов при приеме и сдаче автобуса. |
Заправка производится только на проверенных АЗС по топливным картам, по которым легко отследить количество заливаемого и расходуемого топлива. |
В дороге наши профессиональные водители могут сделать мелкий ремонт, не связанный с гарантийными случаями. |